годовые задачи

Годовые задачи дошкольного учреждения на 2021-2022 учебный год

Задача 1

Содействовать сохранению и укреплению здоровья воспитанников через проведение физкультурно-оздоровительной работы в учреждении.

Предполагаемые результаты:

Педагоги: Повышено качество работы в учреждении дошкольного образования по сохранению и укреплению здоровья воспитанников;

Педагоги совершенствуют творческую активность в ходе работы по укреплению здоровья воспитанников;

Эффективное использование форм работы, методов и приемов по ЗОЖ, просвещение детей и родителей.

Дети: Развитие физических качеств и укрепление психологического здоровья(эмоциональное благополучие, душевный комфорт), снижение заболеваемости;

Сформирована потребность в двигательной активности, в физическом совершенствовании, воспитании привычки к здоровому образу жизни;

Воспитано осознанное отношение к своему здоровью

Законные представители:

Создадут оптимальные условия для оздоровления детей дома;

Повысится взаимодействие учреждения образования и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка;

Будут являться активными участниками в проведении мероприятий активного отдыха, направленных на формирование навыков ЗОЖ у дошкольников.

Задача 2

Формировать у воспитанников патриотические чувства, чувство любви к родному краю и гордости за него средствами художественно-речевой и музыкальной деятельности.

Предполагаемые результаты

Педагоги: Совершенствуют условия для формирования  у воспитанников патриотических чувств, чувства любви к родному краю;

Организовали развивающую среду в соответствии с возрастом, уровнем развития воспитанников и программными задачами;

Повысили уровень программно-методического обеспечения образовательного процесса по патриотическому воспитанию;

Обогатили знания об историческом прошлом нашего государства, о его героях и культурных традициях белорусского народа, родного города.

Дети: Сформированы патриотические чувства, представления о родном крае, культуре белорусского народа;

Способны различать белорусскую и русскую речь, пересказывать небольшие художественные произведения на белорусском языке, развиты элементарные навыки общения на белорусском языке;

Сформировали чувство гордости за свою страну и свой народ, осознание себя как представителя своего народа

Родители: Повысили уровень психолого-педагогической культуры по вопросам патриотического воспитания детей;

Приняли активное участие в организации праздников, развлечений, экскурсий, выставок;

Использовали полеченные знания в практике семейного воспитания.

свернуть