Задача 1
Содействовать сохранению и укреплению здоровья воспитанников через проведение физкультурно-оздоровительной работы в учреждении.
Предполагаемые результаты:
Педагоги: Повышено качество работы в учреждении дошкольного образования по сохранению и укреплению здоровья воспитанников;
Педагоги совершенствуют творческую активность в ходе работы по укреплению здоровья воспитанников;
Эффективное использование форм работы, методов и приемов по ЗОЖ, просвещение детей и родителей.
Дети: Развитие физических качеств и укрепление психологического здоровья(эмоциональное благополучие, душевный комфорт), снижение заболеваемости;
Сформирована потребность в двигательной активности, в физическом совершенствовании, воспитании привычки к здоровому образу жизни;
Воспитано осознанное отношение к своему здоровью
Законные представители:
Создадут оптимальные условия для оздоровления детей дома;
Повысится взаимодействие учреждения образования и семьи по формированию активной позиции в физическом развитии и воспитании ребенка;
Будут являться активными участниками в проведении мероприятий активного отдыха, направленных на формирование навыков ЗОЖ у дошкольников.
Задача 2
Формировать у воспитанников патриотические чувства, чувство любви к родному краю и гордости за него средствами художественно-речевой и музыкальной деятельности.
Предполагаемые результаты
Педагоги: Совершенствуют условия для формирования у воспитанников патриотических чувств, чувства любви к родному краю;
Организовали развивающую среду в соответствии с возрастом, уровнем развития воспитанников и программными задачами;
Повысили уровень программно-методического обеспечения образовательного процесса по патриотическому воспитанию;
Обогатили знания об историческом прошлом нашего государства, о его героях и культурных традициях белорусского народа, родного города.
Дети: Сформированы патриотические чувства, представления о родном крае, культуре белорусского народа;
Способны различать белорусскую и русскую речь, пересказывать небольшие художественные произведения на белорусском языке, развиты элементарные навыки общения на белорусском языке;
Сформировали чувство гордости за свою страну и свой народ, осознание себя как представителя своего народа
Родители: Повысили уровень психолого-педагогической культуры по вопросам патриотического воспитания детей;
Приняли активное участие в организации праздников, развлечений, экскурсий, выставок;
Использовали полеченные знания в практике семейного воспитания.